8(960)878-51-12

Заказать продвижение
Пн-пт: с 09 до 19.00. Без обеда.
Частный seo мастер

Виды интернет рекламы

С каждым днем количество сайтов социальной  рекламы в интернете
увеличивается, круг вопросов, которые они затрагивают, растет. Стоит отметить, что не каждое размещение рекламы в интернете будет оправданным. Необходимо, чтобы вся информация была доступна всем пользователям глобальной сети. Реклама в печати или на улице, по телевидению — уже постепенно уходит на второй план. Главное отличие рекламы в интернете — то, что она рассчитана на аудиторию активных пользователей. Другими словами, потенциальные клиенты ищут интересующие их информацию сами. Всеми известные и используемые поисковики: Google, Yandex, Rambler, Mail и другие.
Чтобы найти что-то определенное в поисковой машине, нужно задавать конкретные запросы или знать, что искомое существует.Если сайт в поисковике не продвигается, то и пользователи могут не увидеть запрашиваемую информацию. Многие фирмы создают сайт, не заботясь о его дизайне, продвижении, технической составляющей. Это отражается на его видимости в поисковой машине. По факту, такой сайт не выполняет для компании никакой работы. Потенциальные пользователи просто не видят нужной для них информации. Для того, чтобы реклама в интернете работала и давала свои плоды, руководитель компании или интернет-маркетолог, сео-специалист — ответственный за направление рекламы в интернете, должен позаботиться о том,чтобы все предварительные данные о сайте были доступны пользователям интернета. Необходима предварительная реклама своего интернет-ресурса.
Подобного  рода  информацию  называют  «дополнительной  рекламой».
Наиболее распространенный способ заявить о сайте — разместить баннер. Это небольшая картинка или краткий текст, говорящий о деятельности компании. Картинка обычно имеет определенные размеры, но разные формы (круглая, квадратная,прямоугольная). Есть 2 вида баннеров: статичные и подвижные. Они могут служить даже переключателем на сайт. Баннеры обычно имеют подгруппы по  характеру  средств  отображения  действительности:

1) графические;

2) текстовые;

3) мультимедийные;

4)  графико-текстовые.
В последнее время появляются новые стандарты баннеров (большого формата А5 в высоту и ширину, а также —увеличивающиеся баннеры, «всплывающие  окна»  и  «растущие»).  Новые  стандарты  дают  возможность  сделать баннеры более привлекательными для клиентов.