8(960)878-51-12

Заказать продвижение
Пн-пт: с 09 до 19.00. Без обеда.
Частный seo мастер

Немного о различиях продвижения в поисковых системах Яндекс и Гугл

Здравствуйте друзья хочу рассказать о различиях между продвижением в Яндексе и Гугле. Если выбирать между Яндексом и Гуглом, то есть выбрал что-то одно то вы гарантированно потеряете трафик со второго поисковика.
Личная статистика показывает, что для России всё-таки Google дает меньше трафика чем Я ндекс и соответственно Яндекс коммерческий интересен, но тем немение не стоит списывать со счетов гугл.

А вот на остальные поисковые системы я думаю, что пока на них тратить свое время и деньги не стоит. На сегодняшний день данные следующие: Яндекс сейчас приносит 60-65 процентов трафика, Гугл дает порядка 30-35. Получается интересны оба поисковика. Но для этого Вам нужен хороший продвиженец, который отслеживает все алгоритмы.
Как начать анализ? Дам такой совет зайдите в Яндекс, забейте запрос который Вас интересует посмотрите на десятку сайтов забейте этот же запрос в Гугле и посмотрите десятку сайтов.

Найдите сайты которые присутствуют в Яндексе и Гугле и анализируйте их, а то что вы можете увидеть на первый взгляд какие-то признаки по которым находится в топе это далеко еще не значит что вы нашли уже все все факторы по которому эти проекты занимают высокие позиции и соответственно имейте в виду что возможно вы чего-то не видети и не делаете в общем поспешных выводо .

Не пытаетесь найти способ обмануть поисковики. Не ищите легких путей потому, что даже если вы найдете как обмануть поисковик, он это обнаружит рано или поздно дело только во времени и ваш сайт будет занижен.

Также к нему будут применены более жесткие меры вот поэтому анализируйте сайты которые находятся в топе Яндекса и Гугла одновременно и там вы можете посмотреть и увидеть интересные вещи.

Еще могу сказать про уникальный текст. Его любит и Яндекс, и Гугл поэтому и достигать уникальный контент — это несложно. Существуют версии, что рерайт не работает работает, но это не со всем так. Вы можете интересней изложить материал и быть выше конкурентов.

Откуда брать вдохновение? Изучайте интересные материалы по Вашей теме, обсуждаемые материалы и пишите статьи, высказывайте свое мнение, раскрывайте эту тему со своей позиции.

Что касается объема текста. Смотрите на топ 10 Яндекс и Гугл, берите средние цифры.
Работа SEO оптимизатора заключается в том чтобы постоянно держать на контроле то, что ты сделал, что нужно сопоставлять, понимать какие твои шаги к чему привели.

Отслеживайте реакцию поисковиков и только тогда принимайте меры, но обязательно убедитесь в том, что ваши новые действия поисковики приняли во внимание.

В гугл все таки нужно постоянно наращивать ссылочную массу. Требуется много качественных ссылок.

Недавно был такой случай когда ко мне обратился клиент с просьбой снизить его бюджета на продвижение и он тратит на ссылки 10000 руб. плюс минус и она попросила меня снизить его.

Сняв больше половины ссылок, большинство позиций не потеряли свои места. Оставил только качественные ссылки, плюс нашел еще 30 качественных ссылок. Также рекомендую отказаться от разного рода прогонов по каталогам, это вредит seo.

Также постоянно требуется отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем, следить за выдачей. Обычно за 6 месяце или год до выхода официального опубликование об алгоритме, появляются новые данные — их нужно видеть и чувствовать.