8(960)878-51-12

Заказать продвижение
Пн-пт: с 09 до 19.00. Без обеда.
Частный seo мастер

Блог о seo продвижении сайтов

Правильная структура при раскрутке сайта.

Когда Вы ищете определенный товар и услугу в сети интернет, Вы ходите по сайтам и просматриваете информацию, которую предоставила Вам поисковая система. Занимаясь серфингом по сайтам Вы изучаете, кто какие дает предложения.

Читать далее

К чему должна привести раскрутка сайта?

К чему должна привести раскрутка сайта? Сколько можно зарабатывать денег с сайта?

После внедрения последних алгоритмов минусинск, многорукий бандит, подход к сео изменился у многих специалистов.


Что именно изменилось? Влияние ссылок на сео и на позиции, которые влияют на продажи. А именно ранее можно было закупить ссылок в сеопульте и сайт был в топ 1, но постепенно зависимость от ссылок снижалась.

Почему? Поисковые системы — у них также все зависит от качества представляемых ответов в своей поисковой выдачи. Но эту выдачу до минусинска формировало узкое сео сообщество, которое вкладывало огромные бюджеты в ссылко строение. А качество ссылок было очень низкое. И в топ 10 могли находиться проекты, которые были в ужасном состоянии в плане контента и дизайна. Проще говоря, занимаясь поиском какой либо вещи Вы не всегда могли получить нужный Вам ответ и переходили в другую поисковую систему, например гугл.

После введения фильтра на ссылки и ввод поведенческих факторов, раскрутка сайтов значительно изменилась в сторону улучшения самого сайта. Улучшение юзабилити и других вещей, которые удобны для пользователя.

На сегоднящний день имея раскрученный сайт в топ 1 Яндекса и Гугл, можно увеличить приток новых заявок в свой бизнес на 30-40% в первый год работы над Вашим сайтом по его продвижению.

Факторы, которые влияют на продажи. Очень важно чтобы на посадочных страницах находилась полная информация, которая необходима пользователю:

  1. Телефон с кодом города
  2. Время работы
  3. Адрес офиса
  4. Отзывы
  5. Акции
  6. Полезная информация для клиента
  7. Цена

Вышеописанные данные относятся к коммерческим факторам ранжирования.

Дизайн — это графа на сегодняшний день заслуживает отдельного внимания. Сайт должен быть приятен для восприятия и проработан со стандартами 2016 года. Он должен открываться с любых устройств. Должно использоваться маркетинговые цвета, которые характеризуют Вашу тематику и подталкивают пользователя к действию.

Подводя итоги, для ежемесячной отдачи от сайта в виде новых клиентов, над раскруткой и поддержкой сайта должна вестись постоянная работа. Для этого необходим профессиональный продвиженец, который сделает топ и приведет большой трафик!